
Житель Октябрьского в Башкирии перевел мошенникам свыше 1,2 миллиона рублей после телефонного звонка о необходимости замены медицинского полиса. Об этом сообщает пресс-служба МВД по Республике Башкортостан.
Схема обмана началась с обычного телефонного звонка. Неизвестный сообщил мужчине о якобы необходимой процедуре замены страхового медицинского полиса. Доверчивый гражданин не заподозрил подвоха и продиктовал код из полученного SMS-сообщения.
После получения доступа к личным данным злоумышленники перешли к следующему этапу. Они представились сотрудниками портала «Госуслуги» и Центрального банка России. Используя психологическое давление, мошенники заставили жителя Октябрьского не только перевести имеющиеся средства, но и оформить кредит.
В результате манипуляций мужчина перевел на счета преступников 1,2 миллиона рублей. Финансовое учреждение заблокировало последний перевод средств и рекомендовало клиенту незамедлительно обратиться в правоохранительные органы.
Данный случай в очередной раз подтверждает необходимость соблюдения осторожности при получении звонков от неизвестных лиц, особенно когда речь идет о финансовых операциях и личных данных.
Ранее мы рассказывали, что жительница Башкирии попалась на уловки мошенников и потеряла более 10 миллионов рублей. Подробности в нашем материале.