Жительница Нефтекамска пожаловалась на проблемы с горячей водой и ее качеством

Жительница Нефтекамска пожаловалась на качество водоснабжения

качество воды
©Вконтакте

Жительница Нефтекамска оставила обращение по поводу качества горячего водоснабжения в многоквартирном доме №45 по проспекту Комсомольский на странице главы Башкирии Радия Хабирова. Женщина сообщила о нарушениях в работе системы горячего водоснабжения.

По информации заявительницы, после неоднократных обращений в коммунальные службы проблема с подачей горячей воды не была решена. Из крана горячей воды поступает холодная и мутная жидкость, в то время как у соседей система работает исправно. Жительница была вынуждена слить значительный объем воды в ожидании нормализации водоснабжения.

Представитель администрации города Нефтекамска Гульназ Ахиярова в ответ на обращение пояснила, что мутность воды может быть связана с изменением гидравлического режима после работы аварийной службы. Для решения вопроса о перерасчете администрация рекомендовала обратиться в управляющую компанию и согласовать время для комиссионного обследования.

«Замеры параметров горячего водоснабжения проводятся в точке водоразбора, а именно в помещении заявителя», — отметила Ахиярова.

качество воды
©Вконтакте

Жительница дома в свою очередь указала, что неоднократно пыталась связаться с коммунальными службами, однако сотрудники бросают трубку. Также она сообщила, что аварии не было. По ее словам, проблема с горячим водоснабжением наблюдается только в их стояке, а не во всем доме.

«Понимание в течении этого года сил нет больше проявлять, составляем с соседями жалобу в прокуратуру», – написала Елена З.

Ранее мы рассказывали, что жильцы многоквартирного дома в Уфе обратились к Радию Хабирову из-за плесени в квартирах. Подробности в нашем материале.

Вся Башкирия