Прокуратура Башкирии запускает горячую линию по вопросам оказания медпомощи и лекарственного обеспечения

горячая линия
©Imagen 3

В Башкирии будет работать специальная горячая линия для приема обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания и обеспечения лекарственными препаратами. На протяжении пяти дней, с 17 по 21 февраля 2025 года, Прокуратура Башкирии будет принимать звонки от жителей республики.

Прием звонков будет осуществляться в установленное время — с 14:00 до 16:00 часов. Жители республики смогут позвонить по телефону 8 (347) 273-64-54 и рассказать о проблемах, с которыми они столкнулись при получении медицинской помощи или получении необходимых лекарств.

В ходе работы горячей линии граждане смогут сообщить о различных нарушениях в сфере здравоохранения. Особое внимание будет уделено следующим проблемам:

  • Отказы в предоставлении лекарственных препаратов.
  • Проблемы с выпиской рецептов.
  • Нарушения сроков обслуживания рецептов.
  • Отсутствие необходимых медикаментов в аптечных пунктах.
  • Иные нарушения прав граждан в сфере здравоохранения.

Организация горячей линии направлена на выявление и устранение нарушений в сфере здравоохранения, а также на повышение качества медицинского обслуживания населения. Подобная форма взаимодействия с гражданами позволит ведомству оперативно реагировать на возникающие проблемы и принимать необходимые меры для защиты прав жителей республики.

Ранее мы рассказывали, что Прокуратура проводит проверку в уфимском центре «Салют» после госпитализации нескольких детей. Подробности в нашем материале.

Вся Башкирия