Проблемы, с которыми обращались жители Башкирии к руководителю региона Радию Хабирову во время его недавней «Прямой линии», были весьма разнообразными.
Согласно отчету, озвученному на оперативном совещании правительства, эта «Прямая линия» продолжалась почти четыре часа. За это время поступило более 200 видеообращений граждан, порядка 4,3 тысячи комментариев в социальных сетях и свыше 100 телефонных звонков. Около двух третей вопросов исходило от женщин. Возрастная категория 36-50 лет была наиболее активной.
Тематика обращений охватывала множество сфер жизни. Чаще всего поднимались проблемы состояния дорог, ситуации в сфере образования и ЖКХ, вопросы социально-экономического развития отдельных территорий, благоустройства, развития культуры. Немало вопросов касалось ремонта сельских клубов. Подавляющее большинство обращений поступило от сельских жителей.
Выступая по итогам этой «Прямой линии», Радий Хабиров дал конкретные поручения профильным ведомствам для оперативного реагирования на озвученные гражданами проблемы. Он определил три временных периода для их решения: быстрое – в течение двух недель для наиболее простых вопросов, среднесрочное и долгосрочное – для более сложных ситуаций, потребующих значительных ресурсов и усилий.
Глава региона подчеркнул, что на все обращения граждан должны быть даны ответы, а сами «Прямые линии» являются важным элементом обратной связи с населением и позволяют оперативно реагировать на актуальные запросы людей.
Ранее сайт allbashkiria.ru сообщал, что Владимир Путин проведёт очередную «Прямую линию».
Читайте также: